Monthly Archives: Июнь 2012

Зачем платить больше — ч. 2

А в родительской остались Катя с мужем и тремя своими сорванцами: двумя дочками и сыном.

И как-то не задумывались раньше, что тесновато в двухкомнатной малометражке, что вечно течет гнилая сантехника, что без лифта на пятый этаж уже тяжело… До тех пор, пока не поползли среди соседей слухи о том, что их и рядом стоящие дома скоро будут сносить. Как-то оно будет?

Нотариус сразу же внесла ясность

Миловидная нотариус сразу же внесла ясность:
— Во-первых, в юриспруденции в данном случае не используется понятие опекунство, а отношения узакониваются в Договоре пожизненного содержания.

Нотариус сразу же внесла ясность

Во-вторых, оформление может проводить не только государственный нотариус (это касается исключительно завещания), но "частник". В-третьих, за удостоверение договора нотариусом вам придется уплатить госпошлину в размере 1% от суммы договора, но не менее одного налогооблагаемого минимума доходов граждан.

Разделяй тяготы — и властвуй! — ч. 2

Бывает так худо, что по нескольку дней сижу без хлеба, — откровенничал сосед. — Потом немного полегчает, и даже, получается, добраться до работы.

Разделяй тяготы - и властвуй! - ч. 2

Я ведь еще читаю лекции…
Так и выяснилось, что он один-одинешенек, на всем белом свете. С тех пор отзывчивая Оксана делала у профессора влажную уборку, а ее невестка покупала старику продукты и лекарства. Она же и озвучила первой мысль, которая нет-нет да и посещала головы Петровых. Раз у Олега Львовича никого нет, почему бы не заменить ему родню во всех смыслах, а он им отпишет свою квартиру.

Зачем платить больше

Известие об отселении многие воспринимают "на ура": жизнь в старом доме часто превращается в муку.

Зачем платить больше

Но при получении нового жилья нужно держать ухо востро. Катя любила свою "хрущовку". Как ни странно это звучит. Она любила и знала всех соседей 5-этажного кирпичного домика, любила старушек, вечно сплетничавших на лавочке в старом скверике, как символ родного уголка, где всегда можно спрятаться от неприятностей и невзгод, любила даже запах сырого подвала, который въедливо щекотал нос и мысленно возвращал ее в беззаботное детство.